Выпускник (указать: учреждение ВПО или СПО, год окончания специальность) | Бурятский государственный педагогический институт им. Доржи Банзарова «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», 1991 г. |
Учитель (указать педагогический стаж, квалификационная категорию, звание, систему, по которой работает – традиционная, Л.В. Занкова, В.В. Давыдова | 27 лет, Квалификационная категория - высшая / год аттестации.2010/-приказ №178 от 25.05.2010 УО Баяндаевского района. УМК «Гармония».
|
Участник | Участник в проекте «Разработки и апробация государственных стандартов начального общего образования второго поколения», реализуемого в рамках федеральной целевой программы развития образования 2010-2011 гг. |
Руководитель | Председатель профсоюзного комитета МБОУ Покровская СОШ 2011-2012 гг. |
Член |
|
Соискатель |
|
Лауреат | Премия Губернатора Иркутской области 2011 г. |
Победитель |
|
Эксперт | Член муниципальной экспертной комиссии 2011-2012 гг. |
Автор |
|
Почетный работник |
|
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
Успеваемость в динамике за последние три года
Процент учащихся, освоивших государственные учебные программы (от количества учащихся, обучаемых данным преподавателем). Под освоившими учебные программы, понимаются обучающиеся без «2». | 2008-2009 | 2009-2010 | 2010-2011 |
3 класс – 100% | 4 класс – 100% | не оцениваются |
Динамика качества обучения по базовым общеобразовательным предметам: русскому языку, литературному чтению, математике за три года
Русский язык | 2008-2009 3 класс
| 2009-2010 4 класс | 2010-2011 1 класс |
72% | 72% | не оцениваются | |
Литературное чтение | 72% | 72% | не оцениваются |
Математика | 72% | 72% | не оцениваются |
Количество обучающихся, оставленных на повторное обучение (в динамике за три (четыре) года) – отсутствуют
Участие обучающихся в предметных олимпиадах
Класс | Ф.И. учащегося | Предмет | Уровень | 2009-2010
| 2010-2011 |
4
| Машанов Дмитрий Петров Владимир Дербеева Екатерина | Русский язык Математика Окружающий мир | муниципальный муниципальный муниципальный | 2 место 3 место 2 место |
|
1
| Шобогоров Сергей Инкижинов Евгений Ходоева Ирина Шебохоев Никита | Математика Математика
Математика Математика | всероссийский всероссийский
всероссийский всероссийский |
| 1 место участие
5 место 2 место |
Мониторинг посещаемости кружков
Название кружка | 2008-2009 | 2009-2010 | 2010-2011 | |||
Кол-во детей | % посещ. | Кол-во детей | % посещаемости | Внеурочная деятельность (план прилагается) | ||
«Хаарасгай» | 12 | 100% | 12 | 100% | 5 | 100% |
Борьба | 5 | 42% | 5 | 42% | - | - |
Школа искусств | 2 | 17% | 2 | 17% | - | - |
Музыкальная школа | 2 | 17% | 2 | 17% | - | - |
Кукольный театр | 7 | 58% | 7 | 58% | 5 | 100% |
Дети, посещающие 2 и более кружка | 7 | 58% | 7 | 58% | 5 | 100% |
III. Эффективное использование современных инновационных образовательных программ и педагогических технологий.
1. Результативность использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе
(краткая характеристика содержания электронных УМК)
Все ИКТ, которые используются в моей работе, прошли апробацию в условиях реального учебного процесса в школах регионов проекта «Информатизация системы образования». Учитель является активным пользователем сети Internet, программы «1С: Образование 4. Школа» и сайта http://school-collection.edu.ru.
Интерактивный механизм «1С: Математического конструктора» предоставляет младшим школьникам возможность творческой деятельности, основанной на исследовании динамических чертежей, помогает формированию наглядных представлений о геометрии, изучаемых в ней объектах и их свойствах. В арсенале учителя имеются и собственные разработки электронных ресурсов (учебная презентация, дидактические материалы, сделанные на ПК) и электронные ресурсы «Общегосударственного производства» (электронные учебники, энциклопедии, справочники).
Учитель использует следующие приёмы, решающие образовательные и воспитательные задачи, которые основаны на использовании модулей по предметам.
Классный банк электронных ресурсов позволяет проводить индивидуальную и групповую дополнительную работу по различным предметам)
1. Руский язык. 2 класс. Универсальный мультимедийный тренажер. Данный тренажер обеспечивает возможность тренировки ребенка в знании русского языка в режимах обучения и самоподготовки, а также позволяет производить контроль его знаний по любому разделу. Содержит демонстрационные материалы по всем изучаемым материалам.
2. «Уроки Кирилла и Мефодия». Русский язык. 2 класс. Из серии Начальная школа — мультимедийное учебное пособие для детей младшего учебного возраста, содержит 17 уроков, 232 анимированных тренажера.
3. Универсальное мультимедийное пособие к учебнику М.И. Моро, С.И.Волковой, С.В. Степановой «Математика. 2 класс». Электронное учебное пособие включает интерактивный тренажер, обеспечивающий возможность тренировки учеников в решении всех типов задач и примеров для второго класса и содержит демонстрационные материалы по всем изучаемым темам.
4. На разных этапах уроков математики возможно применение программно-методического комплекса из серии “Компьютерное обучение. Семейный наставник”, с помощью которого можно внедрять разные компьютерные обучающие технологии. К основным программным модулям, которые входят в ПМК, относятся:
- программа “Наставник”, предназначенная для визуального контроля за усвоением учебного материала, автоматического формирования индивидуальных рекомендаций, запуска программ “Тестировщик”, и “Корректор”;
- программа “Тестировщик”, предназначенная для проведения тестирования;
- программа “Корректор”, предназначенная для проведения звуковых математических диктантов и тест-диктантов.
Контроль усвоения знаний является существенным компонентом процесса обучения математики. В традиционной системе он реализуется в аудитории в форме контрольных работ, зачетов и экзаменов. При применении ПМК “Компьютерное обучение. Семейный наставник” часть контрольных мероприятий возлагается на компьютерные тестирующие программы.
5. «Уроки Кирилла и Мефодия. Окружающий мир. 4 класс» - мультимедийный учебник из серии «Начальная школа» полностью соответствует программе начальной школы и включает 14 тематических уроков, 147 анимированных интерактивных заданий. В уроки включены игровые тестовые задания, загадки, видеофрагменты, занимательные факты, сведения о важных исторических событиях, музыкальные композиции.
6. Русский язык Поурочные планы 1-2 класс. По учебникам Соловейчик, М.С., Кузьменко, Н.С. Русский язык. К тайнам нашего языка. Настоящее электронное пособие представляет конспекты уроков по русскому языку в 1-2 классах, составленных в соответствии с требованиями программы начального общего образования, разбитые по темам.
7. Математика. Настоящее электронное пособие представляет конспекты уроков по русскому языку в 1-2 классах, составленных в соответствии с требованиями программы начального общего образования, разбитые по темам.
8. Электронное приложение «Уроки математики», содержит выполненные в программе Power Point презентации и мультимедийные пособия для работы на уроках.
9. Тематическое планирование Начальная школа, содержит систематизированный материал в виде рабочих образовательных программ для начального общего образования. Диск содержит разделы: Программа Гармония, Программа Школа России. Каждая рабочая программа содержит пояснительную записку и развернутое тематическое планирование. Дополнительно включен раздел, содержащий Федеральные документы, примерные программы и материалы из опыта работы по всем предметам учебного плана.
С применением информационных технологий удалось повысить качество знаний учащихся, сделать процесс обучения более интересным при рациональном использовании учебного времени.
Профессиональные достижения и повышение квалификации
Обобщение и распространение собственного и педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции и др.)
Мероприятия | Количество | Тема | Год | уровень |
1. Открытые уроки | 1 | Сложение | 2010 | районный |
2. Мастер-класс | 1 | Водоемы нашего края | 2009 | районный |
3. Семинары | 1 | «Оценка учебных достижений учащихся начальной школы: опыт, проблемы, перспективы». «Организация введения федерального образовательного стандарта начального общего образования в Иркутской область»
Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках ФГОС НОО | 2009
2010 2010
| Региональный
Региональный Районный |
5. Конференции |
| Районные педчтения «Инновационная деятельность учителя» Областная научно-практическая конференция «Здоровье и образование» Районная научно-практическая конференция «Перспективы модернизации начального общего образования» | 2011
2010
2009 | Районный
Региональный
Районный |
6. Презентации |
| Презентация «Творческая лаборатория учителя» | 2009 |
|
3.Научно-методические публикации в региональных изданиях | 1 | Сборник докладов «Здоровье и образование», статья «Культура здоровья педагога» ИИПКРО, каф.физической культуры | 2010 | Областной ИИПКРО |
Наличие поощрений (награды, грамоты, благодарности, звания и т.п.) за последние три года.
Вид поощрения | Школьный уровень | муниципальный уровень | региональный уровень | Год |
Диплом
Диплом
Почетная грамота ОГУ ДОД ЦДО
Почетная грамота УО УОБАО
Благодарность
Свидетельство БГУ Институт непрерывного образования
Благодарственное письмо Комитета Народного Хурала Республики Бурятии
Свидетельство участника республиканского конкурса на лучший урок «Экономика. Экология.Инновации»
Лауреат премии Губернатора Иркутской области
Почетная грамота Мин.обр. науки РФ
|
| За 1 место в районном смотре-конкурсе ОУ за лучшую подготовку к новому учебному году окружная
окружная
За педагогическое мастерство
|
За подготовку призера Всероссийского «Молодежного чемпионата «Старт»
За участие в окружном семинаре по краеведению
За успехи в обучении и воспитании
За участие в Форуме бурятского народа Прибайкалья
Межрегиональный семинар г.Улан-Удэ
За обучение и воспитание. | 2006
2011г.
2008
2008
2009
|